Инженер поддержки


Пользователь Windows / Linux / Mac OS, опыт работы с AWS / Google Cloud

Описание работы

Оказаниез помощи нашим клиентам на уровне предприятия. Принятие решения о клиентских проблемах. Определение, диагностика, устранение неполадок и определение решений для решения системных проблем.


Обязанности

  • Поиск, решение проблем программного и аппаратного обеспечения
  • Регистрация обращений.
  • Диагностика и устранение технических неполадок, включая настройку сети и учетных записей.
  • Быстрая и точная обратная связь с пользователями
  • Общение с клиентами, постановка вопросов для определения сути возникшей сложностей.
  • Обсуждение по телефону, электронной почте, в чате, последовательности действий для решения технических неполадок.
  • Перераспеределение нерешенных проблем внутренним группам компании (например, разработчикам программного обеспечения).
  • Взаимодествие с обратившимся за консультацией после устранения возникших неполадок с целью потдтвержения работоспособности аппаратно-программных средств.
  • Управление несколькими процессами одновременно и расстановка приоритетов.
  • Подготовка отчетов.
  • Документирование технических заданий в виде заметок и руководств.
  • Доброжелательное общение с клиентами.

  • Требования

  • Практический опыт работы со средами Windows / Linux / Mac OS.
  • Хорошее понимание компьютерных систем, мобильных устройств и других технических продуктов.
  • Способность диагностировать и устранять основные технические проблемы.
  • Знакомство с приложениями удаленного рабочего стола и программным обеспечением справочной службы.
  • Способность предоставления пошаговой технической помощи, как в письменной, так и в устной форме.
  • Навыки решения проблем и общения.

  • Желаемые навыки

  • Умение программировать.
  • Наличие специального образования.
  • Приветствуется опыт поддержки среды AWS / Google Cloud.
  • Опыт работы инженером технической поддержки (дополнительное преимущество).
  • Владение иностранным языком (дополнительное преимущество).

  • Дополнительное преимущество

  • Опыт работы инженером технической поддержки.
  • Владение разговорным иностранным языком.


  • Считаете, что наша компания - это именно то место, где вы хотите работать, но ни одна из открытых вакансий не соответствует вашему опыту? Отправьте свое резюме в нашу команду по управлению талантами. Лучшие руководители приветствуются!